Как купить ковер – Интернет-магазин IVIMARKET.RU

ЗАКАЗ

Заказать товар в интернет-магазине “IVIMARKET.RU” можно следующими способами:

Первый способ:
  1. Выбираете товар, который желаете заказать.
  2. В карточке выбранного товара нажимаете кнопку “В корзину”, после чего появляется форма. Нажимаете кнопку “Оформить заказ“.
  3. Заполняете форму, пишите свое имя и фамилию, адрес доставки, контактный телефон, e-mail. Выбираете способ оплаты и нажимаете кнопку “Подтвердить заказ”.

После поступления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и согласования способа доставки.

Второй способ:
  1. Выбираете товар, который желаете заказать.
  2. В карточке выбранного товара нажимаете кнопку “Купить в 1 клик”, после чего появляется форма оформления заказа.
  3. Заполняете форму, пишите свое имя и контактный телефон и нажимаете кнопку “Заказать”.

После поступления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и согласования способа доставки и оплаты.

Третий способ:

Позвоните по телефону 8 (812) 926-30-50 и скажите:

  1. Название ковра и его размер.
  2. Ф.И.О.
  3. Адрес доставки заказа.
  4. Телефон для связи.

Срок отправки заказа обычно составляет 1 – 2 дня с момента его подтверждения.

ОПЛАТА

Оплата банковской картой:

  • Онлайн оплата при заказе через сайт.
  • При доставке СДЕК до двери или до пункта выдачи.
  • При доставке ТК ПЭК и ТК КИТ, на терминале в Вашем городе.

Оплата наличными в момент получения:

  • При доставке СДЕК до двери или до пункта выдачи.
  • При доставке Вашего заказа курьером (для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области)
  • При доставке ТК ПЭК и ТК КИТ, на терминале в Вашем городе.
  • Самовывозе из офиса компании (для Санкт-Петербурга)

​Банковским переводом на расчетный счет:

  • Оплата путем банковского перечисления (безналичная оплата) на расчетный счет магазина. Реквизиты для оплаты высылаются после оформления заказа.

Если Вам не понравился товар, мы гарантируем 100% возврат денег.

ДОСТАВКА

Бесплатная доставка по России

Доставка курьерской службой СДЕК по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

  • Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – бесплатно.
  • Доставка осуществляется ежедневно. Срок доставки заказа 1 – 2 дня.

Доставка курьерской службой СДЕК по Москве и Московской области.

  • Доставка по Москве и Московской области – бесплатно.
  • Доставка осуществляется пн-пт с 10-00 до 18-00. Срок доставки заказа 3 – 4 дня.

Самовывоз (в СПб)

Для Вашего удобства Вы можете забрать заказ самостоятельно (оговаривается заранее).

Наш Адрес: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 2, корп. 4, оф. 209 (ст. м. Площадь Ленина).

Доставка по России. 

Предлагаем несколько вариантов доставки на выбор:

  • Курьерской службой СДЕК.  – www.cdek.ru. Заказ приходит на ближайший к Вам пункт выдачи, либо доставляют до двери по адресу. Доставка – бесплатно.
  • Транспортные компании. Доставка заказов осуществляется любой транспортной компанией, которая Вам удобна. ПЭКЖелДор ЭкспедицияДеловые линииКИТ и другие. Заказ приходит в филиал выбранной транспортной компании и логисты связываются с Вами. Доставка до склада ТК в вашем городе – бесплатно.
  • Почта России – russianpost.ru. Заказ приходит на ближайшее к Вам почтовое отделение. Доставка – бесплатно.
  • EMS – Почта России – emspost.ru. Заказ доставляют прямо до Вашей квартиры. Доставка по тарифу EMS.

ГАРАНТИЯ

Возврат товара надлежащего качества.

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи – в течение семи дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар не был в употреблении,
  • были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар имеет надлежащее качество.

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество).

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к менеджеру. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.

В случае обращения к продавцу покупатель должен описать в свободном виде описание проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки.

Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями.

В случае невозможности исправления недостатков покупателю будет выдан соответствующий акт, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.

Совершая покупки в нашем магазине, вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются.

Наш магазин руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Стоимость доставки от покупателя при отказе от товара надлежащего качества уточняйте у менеджера в каждом конкретном случае.